вторник, 10 сентября 2013 г.

Вот и всё, я в Лондоне


Три часа в самолете, мы уже вот-вот должны приземлиться. Я выглядываю в иллюминатор и вижу лишь белые облака. Где мы? Я продолжаю читать, чтобы чем-то занять свое свободное внимание находясь в салоне самолета. Через некоторое время я чувствую, как самолет начинает делать посадку. Еще один взгляд в окно, и уже видно море. Значит мы пролетаем над проливом и приближаемся к Англии.

Ко мне пришел прилив легкого трепета сразу после того, как я увидел английский берег. Предвкушение того, что мы скоро приземлимся придало мне энергии. Вдруг раздались звуковые сигналы и зажглись указатели «Застегните ремни». Мы готовимся к посадке.

Some rights reserved by Uli Harder

Буквально через полчаса самолет подъехал к зданию терминала. Стюард объявил, что можно готовиться к выходу. Вслед за этим пассажиры самолета синхронно поднялись со своих сидений. Мне всегда забавно наблюдать за этим моментом. Складывается такое ощущение, что они все долго репетировали этот момент. Масса людей начинается двигаться к выходу и я вместе с ними. «Спасибо, до свиданья» - я прощаюсь с командой самолета. При выходе в кабине замечаю пилотов, смотрящих в свои айфону. Ну вот и все – я в лондонском аэропорте Гатвик.

Далее начинаются самые продолжительные минуты с начала моего путешествия. С одной стороны, я уже нахожусь в Англии. А с другой – продолжительные коридоры и очереди на паспортный контроль кажутся бесконечными. Единственной забавой остается рассматривать толпящихся со мной в одной очереди людей. Кто- то летел со мной в одном самолете, кто-то прибыл явно из южной страны. Множество детей, еще больше взрослых. Настало моя очередь подойти к миграционному офицеру, он внимательно изучает мой паспорт, задает пару вопросов, улыбается и говорит: «Добро пожаловать в Великобританию».

С этого момента время начинает возвращаться в свой обычный ритм. Я вприпрыжку, практически бегу, к месту выдачи багажа. Забираю свою сумку с конвейера, прохожу через зеленый коридор сквозь работников таможни. Автоматические двери открываются – передо мной аэропорт. Толпа людей, гул – я в Лондоне. Я всегда рад сюда возвращаться.

0 :ВОЗНИК ВОПРОС? СПРОСИ ТУТ И ЖДИ ОТВЕТ:

Отправить комментарий

Прокомментируй тут