воскресенье, 13 октября 2013 г.

Поиски нового дома (часть I)


В жизни каждого человека есть вещи, которыми бы он хотел наслаждаться как можно дольше. В нашей жизни ничего не длиться вечно. Наступил момент, когда мне надо выезжать из своей славной съемной квартиры, где я прожил последние два года. Владелец жилья решил ее продать. И мне остается ничего другого как начать поиск нового места проживания. 

Кстати, если кто-то из вас, хочет приобрести квартиру, где я живу в настоящий момент, то обращайтесь ко мне - она сейчас стоит на продаже за £500,000.

Фото принадлежит www.foxtons.co.uk
Весь процесс от поиска до переезда я буду описывать в блоге, чтобы у вас появилась возможность ознакомиться со всем процессом от А до Я. Итак, на данный момент я вижу два варианта развития событий.


В первом случае, я могу въехать к кому-либо в квартиру. То есть начать проживать с человеком (или несколькими людьми), которые ищут себе сожителя в свободную комнату своего дома. В этом случае я должен быть готов к знакомству с новыми людьми и сложившимся распорядкам дома. Во втором случае – я снимаю квартиру целиком и у меня отпадает необходимость адаптироваться под установленные порядки.

Фото принадлежит www.foxtons.co.uk
 Для поиска моего нового дома я буду пользоваться двумя интернет ресурсами: Zoopla и Gumtree. Помимо этого, я отправлю запросы в несколько агентств недвижимости.

Zoopla собирает информацию от множества агентств недвижимости и представляет ее на своем сайте. Через удобный поиск я могу увидеть варианты, удовлетворяющим моим фильтрам: месторасположение и цена. Регистрация на этом сайте дала мне возможность получать мгновенные уведомления по электронной почте о новых предложениях, которые удовлетворяют заданным критериям.

Gumtree – это интернет-портал бесплатных объявлений. Он более подходит для поиска комнаты (flatshare), нежели квартиры целиком. Именно через этот сайт два года назад я нашел свое нынешнее жилье.

Фото принадлежит www.foxtons.co.uk
Итак, я пришел к тому, что я хочу снимать студию или однокомнатную квартиру в районе Шордич. Я готов к рассмотреть варианты проживания в близлежащих 2-3 километрах. Я хочу, чтобы моя квартира или комната была просторной и с обилием натурального света. За все это я ежемесячно готов платить до £1,000.

Пожелайте мне удачи.

0 :ВОЗНИК ВОПРОС? СПРОСИ ТУТ И ЖДИ ОТВЕТ:

Отправить комментарий

Прокомментируй тут