понедельник, 2 сентября 2013 г.

Мы пойдем другим путем


Лондон является не только самым большим городом Великобритании и Европы, он также является одним из самых больших городов мира. Несмотря на то, что в мире существуют города еще большие по размеру и количеству жителей, на свете нет ни одного другого города, который бы смог похвастаться столь развитой системой общественного транспорта. 

Почему бы в этот раз не испытать что-то новое? Попробуйте посмотреть на Лондон с точки зрения Лондонца. Ведь достопримечательности находятся на том же месте - просто посмотреть на них можно под другим углом. Сядьте на общественный трансорт (только не в час пик) и в путь!

Для того чтобы добраться до необходимого места, Лондонец может воспользоваться: наземным, подземным, водным и даже воздушным видом транспорта. Отрадно то, что транспортная система города не стоит на месте и постоянно развивается, даже вводятся абсолютно новые виды транспорта (какие именно – смотрите ниже).
All rights reserved by CamiloMejía

Как мне узнать маршрут поездки?

Совсем необязательно запоминать маршруты и расписания движения сотней автобусов и время работы многочисленных станций лондонской подземки. Департамент общественного транспорта Лондона располагает прекрасным веб-ресурсом www.tfl.gov.uk, на котором, в специальной онлайн форме запроса, можно ввести предполагаемый маршрут. Далее система выдаст вам несколько вариантов проезда, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для вас.

Стоит отметить, что сайт работает на нескольких языках мира, в том числе и на русском. Также в системе можно сузить параметры поиска, поставив фильтры «не ходить пешком более 20 минут», «только станции приспособленные для инвалидов» и другие. Очень полезной функцией является онлайн статус линий метрополитена, который показывает насколько точно и без задержек работает та или иная линия в настоящий момент.

Если вы планируете поездку в аэропорт или на вокзал, то предварительно проверьте свой маршрут на данном сайте. Дело в том, что в лондонском метро очень часто ведутся инженерные работы (особенно в выходные дни),  и какой-либо отрезок линии метро может быть попросту закрыт на день поездки.

Нужно ли мне покупать билет на каждый вид транспорта отдельно? 

Все городские виды транспорта объединены проездным билетом. Это означает, что нет необходимости с начала покупать билет на автобус, потом жетон в метро, а потом еще стоят в очереди в железнодорожной кассе. Вместо этого, вы просто можете приобрести единый проездной билет Ойстер (Oyster) и далее пользоваться им на всех видах городского транспорта. Ойстер выглядит как обычная пластиковая карточка. На нее кладутся деньги или приобретает временной (дневной, недельный, месячный) абонемент.

Заходя в автобус или железнодорожную станцию вам необходимо будет дотронуться до регистратора. После этого вы услышите звуковой сигнал – это означает, что информация с Ойстера считалась. Обратите внимание, что при выходе из метро или другого железнодорожного транспорта, вам также необходимо будет дотронуться проездным билетом до регистратора. Иначе, турникеты не откроются. Сохраняйте проездной билет до самого конца поездки, чтобы избежать штрафных санкций от контроллеров.

All rights reserved by Remi "@RMLFVR" Lefevre
 Какие виды транспорта существуют в Лондоне? 

Автобусы
Автобусы являются самым распространенным видом транспорта в Лондоне и они перевозят больше пассажиров в день, чем метро. Сеть маршрутов растянулось на протяжении всего города и ближайших пригородов и является крупнейшей в Европе. В Лондоне также существуют ночные автобусы, что делает возможным добраться до дома практически в любое время суток. Знаменитые двухэтажные лондонские автобусы на протяжении своей истории несколько раз меняли свой дизайн, но всегда сохраняли свой красный цвет, благодаря чему стали одним из символов Лондона.

Черное такси
Знаменитое черное такси можно увидеть практически в любой части Лондона. Водители этого такси – единственные во всем мире водители, которые обязаны пройти трехлетнее обучение прежде чем сесть за руль своей машины. Оплата поездки производиться согласно таксометру и складывается из времени потраченного на поездку и продолжительности маршрута. Поймать машину можно подняв руку на улице или у специальных такси-станций (как правило у железнодорожных станций, крупных торговых центров и так далее).

Велосипедное такси
Этот вид транспорта представляет собой велосипед и присоединенную к нему повозку, в котором сидят пассажиры. Это очень напоминает рикши, распространенные в юго-восточной Азии. В отличие от черного такси, водители велосипедов не обязаны иметь лицензию, а стоимость поездки – договорная. Многие из этих таксистов не имеют страховки. В 2004 году Ассоциация Лицензированных Водителей Такси подала в Верховный Суд на велотаксистов, чтобы обязать их получать лицензию, но проиграла дело. Велотакси можно легко найти в центре Лондона, оно пользуется спросом у туристов.

All rights reserved by DsquaredUK 
Доклендское легкое метро (DLR)
Подвид лондонского метро, которое покрывает восточную часть Лондона. Этот вид транспорта уникален тем, что поезда не имеют машиниста и управляются автоматически. С момента открытия DLR в 1987 году и до настоящего момента, оно возросло в несколько раз. Такой успех связан с большой массой людей, работающих в бизнес районе Канари Уорф и их нуждой добраться из дома до работы. Легкое метро имеет несколько соединительных станций с лондонским метрополитеном, что делает его еще более удобным для пользования.

Метро
Лондонское метро было открыто пассажирам в 1863 году и является самым старым в мире. Более трех миллионов пассажиров ежедневно проходят через турникеты лондонской подземки. Одиннадцать линий лондонского метро связали центр города с его окраинами. Интересен тот факт, что бОльшая часть лондонской подземки на самом деле проходит на поверхности, а не под землей.

Трамвай
Трамвайная система Лондона, снова же, является самой старой в мире, начиная свою историю аж с викторианских времен. Долгое время она была также самой большой в Европе. Однако, практически все трамвайные маршруты в Лондоне были демонтированы и к середине двадцатого века практически не осталось ни одного пути. В 2000-ых годах в трамвайные пути была внедрена новая жизнь. В частности в Кройдоне появилось несколько маршрутов, предоставляющих пассажирам возможность добраться до Уимбелдона. После этого были проекты по внедрению трамваев также в западной и центральной частях столицы. К сожалению, эти проекты были полностью отменены или отложены до лучших времен.

Электрички
Наравне с метро и трамваями, в Лондоне развита система электричек. Все электрички приходят на восемнадцатью железнодорожных станций, некоторые из которых соединены с метро. Все электрички управляются независимыми компаниями, и только наземные поезда Овэграунд (Overground) находятся под управлением мэрии Лондона. Нагрузка на систему железных дорог растет столь стремительно, что недавно был запущен проект строительства еще одного вида транспорта Кроссрейл (Crossrail) стоимостью в несколько миллиардов фунтов стерлинга. Кроссрейл будет проходит через весь Лондон, соединяя ключевые пункты назначения (вокзалы, аэропорты) со станциями метро.

Наземные поезда (Overground)
Исторически сложилось так, что система транспорта связывала центр Лондона с его окраинами, что позволяет жителям достаточно быстро добраться до сердца города. Тогда как время, потраченное на то, чтобы добраться из одной окраины в другую, могло сильно растянуться, так как в этом случае необходимо пользоваться автобусами. Ситуация улучшилась с введением наземных поездов (Over
ground), которые сейчас соединяют спальные районы города друг с другом. Это дает возможность пассажирам добраться из одного округа в другой без заезда в центральную часть Лондона

All rights reserved by Chris Taylor Pictures

Велосипеды
Велосипеды в Лондоне сейчас находятся на своем пике развития. Один миллион Лондонцев имеют в своем распоряжении велосипеды, улучшается инфраструктура. Два процента всех перемещений в Лондоне происходит на велосипеде. Этот показатель не такой высокий, если сравнить его с некоторыми другими городами Европы. Тем не менее эта цифра постоянно растет. В 2010 году была запущена общественная автоматизированная система проката велосипедов, которая сейчас насчитывает 6000 двухколесных друзей по всему городу.

Корабли на Темзе
Несмотря на то, что Темза больше не является главным транспортным узлом Лондона, она до сих пор выполняет такоовые функции. Всего на реке 22 пирса, работают несколько компаний (пассажирские и круизные). Речные трамваи управляются компанией London River Services, которая управляется мэрией города.

Фуникулер через Темзу
Был построен к открытию летних Олимпийских игра в Лондоне в 2012 году и соединяет полуостров Гринвич и Ройал Докс (Королевские доки). Стоимость проекта – 60 миллионов фунтов стерлинга. На скорости 6 метров в секунду, кабинка промчит вас с одного берега на другой на высоте до 90 метров.

All rights reserved by JanetH-photo

0 :ВОЗНИК ВОПРОС? СПРОСИ ТУТ И ЖДИ ОТВЕТ:

Отправить комментарий

Прокомментируй тут