понедельник, 16 января 2012 г.

15 причин любить Лондон - часть I

Что особенного в Лондоне? Что отличает Лондон от любых других городов мира? Что в Лондоне есть такого, чего не увидишь больше нигде?

Вид Лондон с птичьего полета
В ближайших трех постах этой серии я постопенно буду вам раскрывать причины своей любви к этому городу.
1) Велосипедные дорожки
Осторожно, велосипедист!
Многие из моих знакомых говорят, что Лондон очень опасень для велосипедистов. Говорят обычно это те, кто сам никогда на велосипеде по Лондону не ездил. Безусловно, дорога - это зона повышенной опасности, где надо бдеть вдвое. В тоже самое время в Лондоне полно улиц с практически с нулевым трафиком машин. Просто дороги надо знать. А как их узнать? Очень просто! Просто заходите на сайт отдела общественного транспорта мэрии и в разделе Cycling заказывайте на дом бесплатные карты для велосипедистов. Они вам покажут и расскажут как добрать из точки А в точку Б неспеша и без пробок. Из других ресурсов, я порекомендую приложение для iPhone Bike Hub (GPS для велосипедистов).

Еще больше информации об Англии на странице блога в Facebook

2) Рынки
Цветочный рынок Columbia Road
О рынках я уже писал в этом блоге. И, наверное, нет смысла снова перечислять насколько они разнообразны и прекрасны. Совсем недавно, ходил на рынок Коламбия Роуд (на картинке) и понял, что расстения в свою комнату буду покупать именно там. Я обязательно продолжу писать о рынка Лондона. Ну а пока, больше информации о рынка смотрите тут.

3) Еда
Кухня
Если вы скажите, что в Лондоне невкусная еда... то я отвечу вам , что вам просто не удалось побывать в хорошем ресторане. В Лондоне находятся лучшие рестораны мира! Многие из них работают десятки лет и я вляются семейным бизнесом. Такие места сразу же можно отличить по уютной и тихой атмосфере. В ближайшее время , на страницах блога, я поделюсь с вами несколькими адресами достойных для посещения мест.

4) Смешение стилей
Небоскреб Мэри-Экс
Что сразе же кинулось мне вглаза при первом посещении Лондон, так это удачное смешение стилей. Очень часто можно увидеть когда в центре города современное здание гармонично вписывается во многовековые дома. Действительно, уважение главному архитектору города!

5) Бесплатные уличные представления
More London - череда культурных мероприятий у мэрии Лондона
Городские представления - они повсюду. Будь то улица или вокзал, станция метро или уличный театр, парк или музей. Людям дают самовыразиться! В метро, например, существуют специально отведенные места для музыкантов. Они выделены цветом и оборудованы розетками. "Кто устал от Лондона , тот устал от жизни" - сказал в 18 веке Доктор Джонсон... что ж, до сих пор про этот город так и говорят.

Следите за обновлениями , в ближайшее время буду опубликованы очередные посты на эту тему

2 :ВОЗНИК ВОПРОС? СПРОСИ ТУТ И ЖДИ ОТВЕТ:

На все сто согласна про смешение стилей. Обожаю вид на Собор святого Павла с моста Миллениум. А еще я люблю его за многонациональность)))) Да я вообще его обожаю, просто потому что он есть))

Оксана, порекомендую тебе посмотреть на собор из кафе на верхнем этаже Tate Modern. Один из лучших видов на город оттуда!

Отправить комментарий

Прокомментируй тут