суббота, 24 августа 2013 г.

Работа и свобода


Дождливое субботнее утро, я открываю глаза в своей кровати и не спеша иду принимать душ. Какой классный – день. Сегодня я еду в Роттердам! Выхожу из душа, чтобы по-тихоньку собраться и сделать некоторые домашние дела. Проверяю авиабилет и обнаруживаю, что мой рейс их Хитроу через два часа! Как же так? Я был уверен, что он будет у меня на несколько часов позже. Скорость моих мыслей и действий увеличивается, и вот я уже собираюсь в таком же бешенном темпе как в понедельник утром на работу. Главное успеть!

All rights reserved by Kristijonas Dirse
Я быстро выхожу из дома, захлопываю дверь и трусцой бегу в сторону дороги, чтобы поймать черное лондонское такси.  Мне необходимо быть в аэропорте  через час, чтобы успеть на самолет. Самым быстрым вариантом попасть в аэропорт из моего дома – это доехать до вокзала Паддингтон, чтобы оттуда сесть на Хитроу Экспресс. План обозначен.

Как только я выхожу на проезжую часть и поднимаю руку, тут же останавливается черное такси. Я объясняю водителю, куда мне надо доехать и сажусь вовнутрь. У нас начался разговор. Мне хотелось узнать как можно больше об этом легендарном виде транспорта.

Some rights reserved by paulbence
Выяснилось, что стать водителем черного такси можно только после прохождения специального курса и успешной сдачи экзамена. Время обучения на курсе варьируется от трех до четырех лет. По продолжительности – это же самое, чтобы выучиться на бакалавра в университете. За обучение необходимо платить, и, со слов водителя, стоимость – символическая сумма.

Учащиеся на курсе изучает Лондон на мопедах. В конце обучения они должны сдать экзамен: доехать от точки А до точки Б. Причем ехать они должны маленькими улицами. Интересно отметить, ученые недавно обнаружили, что мозг водителя черного лондонского такси по весу тяжелее, чем мозг обычного человека. Это за счет того, что шоферы такси должны наизусть знать весь город. Мозг, как мышца, если тренируешь, то он становится больше.

Водитель, с которым я ехал, был достаточно разговорчив. Его отец был за рулем черного такси, он сам этим занимается и хочет, чтобы его сын продолжил дело. На вопрос: «Что больше всего вам нравится в этой профессии?», - водитель ответил: «Свобода!»

Мы доехали до станции Паддингтон, я поблагодарил водителя за поездку. Он пожелал мне хорошего дня. Осталось полтора часа до вылета. Я успею.

All rights reserved by Maybach Music

1 :ВОЗНИК ВОПРОС? СПРОСИ ТУТ И ЖДИ ОТВЕТ:

хорошая статья! Но почему-то сперва подумала что, статья будет о том как выходцы из Латвии и Литвы работают в ЮК

Отправить комментарий

Прокомментируй тут